Управление туризма и внешних связей города Алматы

Туристско-информационный центр

tic3.jpgtic2.jpg

В соответствии с Постановлением акимата города Алматы 1/111 от 13 февраля 2012 г. создано Коммунальное государственное учреждение «Туристский информационный центр города Алматы»

Основными задачами Центра является сбор, обобщение и распространение информации о туристских, культурно-исторических и социально-экономических ресурсах города Алматы, а также информация о лучших туристских предложениях Казахстана.

Центр сотрудничает с государственными и коммерческими организациями, профессиональными ассоциациями, издательствами и СМИ.

На первом этапе Центром открыта информационная стойка в Международном аэропорту города Алматы. Инфо-стойка функционирует круглосуточно, обслуживая все рейсы, прибывающие в аэропорт, что позволяет гостям города Алматы получать квалифицированную помощь сотрудников Центра в удобное для них время.

На втором этапе открыто информационное отделение в центре города, ориентируемого района скопления туристов.

Данные инфо-центры бесплатно предоставляют информацию, печатные материалы о туристском потенциале города Алматы (карты, путеводители туристских объектов, досуг в городе Алматы и Алматинской области, анонсы культурно-массовых мероприятий, казахстанских выставок и фестивалей).

Кроме этого, желающим оказывается содействие в заказе экскурсии по городу и пригороду, приобретению историко-краеведческой литературы и сувенирной продукции.

В центре работают сотрудники, прошедшие специальные тренинги владеющие казахским, русским и английским языками.

Также в Центре создана горячая телефонная линия 8 (727) 390 88 86 для туристов, позволяющая им получать всю необходимую информацию о городе и немедленную помощь в случае возникновения экстренной ситуации.

Весь комплекс мер направлен на повышение качества обслуживания и безопасности туристов, приезжающих в город Алматы.