16.02.2017 |
Аким города отметил, что приход таких компаний, как «Leroy Merlin» очень важен, поскольку бренд предполагает импорт технологий, инноваций, знаний и в целом меняет структуру экономики, облик города.
Компания намерена выставлять на полках магазина товары преимущественно казахстанского содержания. С этой целью «Leroy Merlin» была проведена бизнес-конференция со 150 товаропроизводителями Алматы, где обсуждались вопросы сотрудничества, стратегия развития локальных производителей и основные требования к поставщикам.
«Для нас важно включать в ассортимент магазина продукцию отечественных производителей и создавать благоприятные условия для развития местных поставщиков. В среднем, в наших магазинах представлено до 35 тыс. наименований товара, поэтому у казахстанских компаний есть большая возможность заявить о себе», - сказал Марк Луше.
Строительство первого в Казахстане гипермаркета «Leroy Merlin» уже началось на выезде из города в районе молла «Aport». Международная компания планирует вложить в реализацию проекта 10 млрд. тенге и создать 350 постоянных рабочих мест.
«Leroy Merlin» - ведущая французская группа на мировом рынке товаров по пяти направлениям – дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад, представленная в 12 странах мира с 97 тыс. сотрудниками. В 2015 году оборот компании составил 17,6 млрд. евро.
Напомним, всего в Алматы за последние несколько лет привлечены 12 транснациональных компаний, в т.ч. McDonald’s, Carrefour, Starbucks, Evonik, Veolia, OBI, Staay Food Group, Medical Union Pharmaceuticals, Hikma Pharmaceuticals, Tokyo Rope Almaty, ЭФКО-Алматы, Leroy Merlin.
© 2022 Управление туризма города Алматы. Все права защищены.